При выходе нового продукта на рынок и необходимости в его рекламе, важно уделить должное внимание анализу ее эффективности. Есть несколько способов осуществлять анализ эффективности рекламы, который проводится по нескольким показателям:
- охват целевой аудитории;
- популярность и известность рекламируемого товара;
- запоминаемость товара и понимание его смысла;
- отношение к бренду;
- намерение приобрести товар и пользоваться им.
Наиболее часто используемой формой анализа рекламы является опрос. О правильном расчете эффективности можно говорить, когда опрошено не менее пятиста человек. Анализ проходит до и после рекламной компании. В случае если продукт только вышел на рынок, то анализ проводится уже после рекламной компании, а показатели «до» принято считать нулевыми.
Среди наиболее важных вопросов, которым следует уделить внимание при опросах, выделяют следующие:
- какова известность фирмы на рынке и товаров той или иной категории;
- известна ли реклама определенного товара опрашиваемому;
- понимание идеи рекламы. Какие чувства вызвала реклама при ознакомлении с ней;
- изменилось ли поведение опрашиваемого после знакомства с рекламой? Решил ли он приобрести данный товар.
Видеостудия полного цикла "Десана" является постоянным клиентом телеканалов, радиостанций и печатных СМИ, а это означает что при заказе рекламы на радио и телевидении вы становитесь обладателем всех доступных нам скидок.