Главная / Новости / Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы
11 Сентября 2014

При выходе нового продукта на рынок и необходимости в его рекламе, важно уделить должное внимание анализу ее эффективности. Есть несколько способов осуществлять анализ эффективности рекламы, который проводится по нескольким показателям:

  • охват целевой аудитории;
  • популярность и известность рекламируемого товара;
  • запоминаемость товара и понимание его смысла;
  • отношение к бренду;
  • намерение приобрести товар и пользоваться им.

Наиболее часто используемой формой анализа рекламы является опрос. О правильном расчете эффективности можно говорить, когда опрошено не менее пятиста человек. Анализ проходит до и после рекламной компании. В случае если продукт только вышел на рынок, то анализ проводится уже после рекламной компании, а показатели «до» принято считать нулевыми.

Среди наиболее важных вопросов, которым следует уделить внимание при опросах, выделяют следующие:

  • какова известность фирмы на рынке и товаров той или иной категории;
  • известна ли реклама определенного товара опрашиваемому;
  • понимание идеи рекламы. Какие чувства вызвала реклама при ознакомлении с ней;
  • изменилось ли поведение опрашиваемого после знакомства с рекламой? Решил ли он приобрести данный товар.

Видеостудия полного цикла "Десана" является постоянным клиентом телеканалов, радиостанций и печатных СМИ, а это означает что при заказе рекламы на радио и телевидении вы становитесь обладателем всех доступных нам скидок.

© 2013 ООО «ДЕСАНА» Все права защищены