Радио очень высоко ценится рекламодателями благодаря возможности очень точно попасть в целевую аудиторию потребителей именно того товара или услуги, которые рекламируются ими. Дело в том, что слушатели очень удачно распределяются по различным станциям, которых в настоящее время существует великое множество. Например, взрослая аудиторию обычно выбирает «Эхо Москвы», а молодежь «Love-радио» или «Европу-плюс».
Преимущества размещения рекламы на радио:
- возможность оперативно донести информацию до слушателей;
- возможность выбрать целевую аудиторию в зависимости от формата радиостанции, времени суток, а также географического положения;
- массовость аудитории;
- радио является едва ли не единственным средством массовой информации, которое заставляет воображение работать;
Как показывает статистика, около 80% россиян являются активными радиослушателями, поэтому реклама на радио является одним из самых эффективных видов рекламы. Кроме того, она не требует особых усилий. Исторически сложилось, что радио является одним из основных СМИ в нашей стране и, кроме того, очень оперативным.