Главная / Новости / Влияние рекламы на потребителя
Влияние рекламы на потребителя
11 Сентября 2014

Социум, в котором все продается и покупается: товары, услуги, знания, интеллектуальная собственность, - не может существовать без рекламы. Реклама – это способ привлечь внимание заинтересованного, пусть даже и на подсознательном уровне лица, к чему-то индивидуальному среди множества подобного, это комплексная система мер и действий по привлечению потребителей.

Основными потребителями рекламы DESANA являются:

  • юридические лица или другими словами компании;
  • физические лица или другими словами все мы вместе взятые, до ведома которых доводится определенная информация.

Все потребители формируют группы с подобными запросами и желаниями – целевую аудиторию. Профессиональное изучение потребностей различных целевых аудиторий позволяет компании правильно реализовывать различные рекламные проекты.

Воздействие рекламы на потребителя

Основная задача рекламного агентства - найти потребителя, готового воспринять подаваемый материал, удовлетворяющий его потребности и формирующий новые желания.

Влияние рекламы на потребителя

Каждый профессионал знает, что реклама должна:

  • вызывать интерес;
  • привлекать внимание;
  • внушать необходимую информацию;
  • формировать желание.

Посредством публикаций рекламы на радио, телевидении и других средствах массовой информации с весьма широкой аудиторией реализуются эти основные принципы, удовлетворяя потребности заказчика и формируя спрос у потребителя.

© 2013 ООО «ДЕСАНА» Все права защищены