Социум, в котором все продается и покупается: товары, услуги, знания, интеллектуальная собственность, - не может существовать без рекламы. Реклама – это способ привлечь внимание заинтересованного, пусть даже и на подсознательном уровне лица, к чему-то индивидуальному среди множества подобного, это комплексная система мер и действий по привлечению потребителей.
Основными потребителями рекламы DESANA являются:
- юридические лица или другими словами компании;
- физические лица или другими словами все мы вместе взятые, до ведома которых доводится определенная информация.
Все потребители формируют группы с подобными запросами и желаниями – целевую аудиторию. Профессиональное изучение потребностей различных целевых аудиторий позволяет компании правильно реализовывать различные рекламные проекты.
Воздействие рекламы на потребителя
Основная задача рекламного агентства - найти потребителя, готового воспринять подаваемый материал, удовлетворяющий его потребности и формирующий новые желания.
Влияние рекламы на потребителя
Каждый профессионал знает, что реклама должна:
- вызывать интерес;
- привлекать внимание;
- внушать необходимую информацию;
- формировать желание.
Посредством публикаций рекламы на радио, телевидении и других средствах массовой информации с весьма широкой аудиторией реализуются эти основные принципы, удовлетворяя потребности заказчика и формируя спрос у потребителя.