Ролики продвигают коллекцию Сергея Щукина.
Всемирно известные полотна из коллекции Сергея Щукина, представленной в ГМИИ им. А.С. Пушкина на выставке «Щукин. Биография коллекции», ожили в видеороликах студентов Московской школы кино.
Реклама, созданная в рамках первого совместного проекта программы «Режиссура короткой формы», не просто показывает знаковые картины — это арт-инсталляции, демонстрирующие связь и отсутствие границ между произведениями современного искусства из коллекции и потрясающей жизнью самого Щукина.
В кампании задействованы картины «Завтрак на траве» Клода Моне, «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега, «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные рыбки» Анри Матисса, «Суббота» Андре Дерена и «Женщина с веером» Пабло Пикассо.
Автором креативной идеи проекта выступила Ася Вучетич, куратор Московской школы кино и creative group head BBDO Moscow.
Также в проекте приняли участие Игорь Титарев, мастер по спецэффектам в рекламе, и кураторы и преподаватели МШК: Сергей Осипьян («Режиссура короткой формы»), Аддис Гаджиев («Художественная постановка»), Евгений Ермоленко («Операторское искусство»).
Релиз двух видео («А, ты ревнуешь?» и «Женщина с веером») запланирован на июль.
Ссылка на источник