«Философия нормальности»: Smetana сняло нормального Джигурду в рекламе торгового центра
25 Июня 2019
Джигурда стал лицом летней распродажи.
Рекламную кампанию летних скидок поддерживает эпатажный актер, режиссер, бард и поэт Никита Джигурда.
В отличие от привычного ему (и нам) образа в новой рекламе он стал нормальным и даже интеллигентным человеком.
В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. В том числе и брутального экстравагантного шоумена, представленного в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо.
«Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. А я человек простой и спокойный. Галстуки люблю и распродажи, ромашковый чай и песиков-мокрых носиков», — поясняет в ролике сам Джигурда.
На создание рекламной кампании для MALLTECH (ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА») агентство вирусного маркетинга Smetana вдохновила универсальная объединяющая сила скидок.
Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Джигурда общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», — рассказывает сбежавший на распродажу актер в радиороликах.
В рамках кампании вышла также серия плакатов наружной рекламы.
Ссылка на источник