Реклама — двигатель торговли, грамотно сделанная рекламная компания позволит раскрутить любой бренд или повысить объем продаж, для этого используются самые разные инструменты: презентационные фильмы, распространение буклетов и других носителей с изображением символики компании и многое другое. В настоящее время существует множество способов продвижения, самыми эффективными по охвату аудитории является реклама на тв, радио и в газетах.
С января 2014 года в законодательстве появились ограничения на рекламу практически всех медикаментов и медицинских услуг. Запрещена реклама не только народных целителей и абортов, но и продвижение отпускаемых по рецептам лекарств. Под запрет попадает реклама медицинских услуг, методов диагностики, профилактики, лечения и реабилитации, а также продвижение медицинских изделий, для применения которых требуется подготовка. Такая реклама разрешена только на выставках, конференциях, семинарах, или в специализированных печатных изданиях для специалистов, где можно показывать корпоративные фильмы, распространять буклеты. Запрет не распространяется на такие сферы, как стоматология, офтальмология, психиатрия, и другие сферы, более полную информацию можно узнать в законе.