Главным преимуществом рекламы на радио в Санкт-Петербурге является ее ненавязчивость, радио можно слушать и делать свои дела, оно не требует полной концентрации на восприятии информации. Для многих радио является своеобразным фоном, оно не только способствует расслаблению, но и позволяет узнать последние новости, расширить кругозор. Главное его отличие от газет и телевиденья заключается не только в количестве слушателей, но и в характере аудитории. Благодаря тому, что аудитория представлена широкими слоями населения, достигается максимальный эффект. От величины охвата зависит вероятность попадания в представителей того сегмента слушателей, на которой она направлена.
Отличие рекламы на радио и на телевидении заключается в ненавязчивости и большей искренности, она чаще запоминается. Аудиоролики могут использоваться в качестве отдельного маркетингового инструмента раскрутки бренда или быть частью большой реклмной компании. Эффективность рекламы на радио заключается в том, что в 90% случаях люди все равно ее слушают. Во время рекламной паузы на радио никто не переключает каналы и не выходит из комнаты, как это часто случается при просмотре видеоролика по телевизору, именно это и является основной причиной ее эффективности.