Главная / Новости / Виды и эффективность телерекламы
Виды и эффективность телерекламы
06 Сентября 2018

 Удачно выполненная и размещенная телереклама формирует предпочтения потребителей, охватывает максимально широкую аудиторию и влияет на уровень продаж. Успех всего коммерческого продвижения во многом зависит именно от информации о товарах или услугах, показанных в роликах.

Преимущества видеорекламы

В пользу коммерческих сообщений на популярных каналах говорит и беспристрастная статистика: объемы продаж повышаются более чем на 50% при помощи «двигателя торговли». При этом подавать рекламу на телевидение стоит не только собственникам нового бизнеса или для «раскрутки» нового товара. Для сохранения достигнутых позиций и стимулирования потребительского спроса важно «подогревать» интерес покупателей даже для проверенных временем товаров.

Виды рекламы на телевидении

Рекламные ролики от профессионалов гарантированно увеличивают продажи уже с первых дней размещения. Даже отрицающие собственную восприимчивость к рекламе потребители неосознанно выбирают именно продвигаемый товар. Вот почему стоимость размещения рекламы на ТВ многократно окупится для каждого заказчика. Для достижения оптимального эффекта разработаны следующие виды рекламы по ТВ:

прямая реклама в специальном коммерческом блоке;

спонсорская активность;

Product placement – интеграция рекламы в фильм или видео.

Окончательная стоимость рекламы на телевидении будет зависеть от величины, вида и периодичности появлении в эфире ролика. Такой маркетинговый инструмент при правильном выборе исполнителей – гарантия успеха и оперативного увеличения продаж!

© 2013 ООО «ДЕСАНА» Все права защищены