Главная / Новости / Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы
28 Августа 2018

 При выходе нового продукта на рынок и необходимости в его рекламе, важно уделить особое внимание анализу ее эффективности. Есть несколько способов осуществлять анализ эффективности рекламы по нескольким показателям:

охват целевой аудитории;

популярность и известность рекламируемого товара;

запоминаемость товара и понимание его смысла;

отношение к бренду;

намерение приобрести товар и пользоваться им.

Наиболее часто используемой формой анализа рекламы является опрос. О правильном расчете эффективности можно говорить, если опрошено не менее пятиста человек до и после рекламной компании. В случае, если продукт только вышел на рынок, то анализ проводится уже после рекламной компании, а показатели «до» принято считать нулевыми.

Среди наиболее важных вопросов, которым следует уделить внимание при опросах, выделяют следующие:

какова известность фирмы на рынке и товаров той или иной категории;

известна ли реклама определенного товара опрашиваемому;

понимание идеи рекламы. Какие чувства вызвала реклама при ознакомлении с ней;

изменилось ли поведение опрашиваемого после знакомства с рекламой? Решил ли он приобрести данный товар?

Видеостудия полного цикла "Десана" является постоянным клиентом телеканалов, радиостанций и печатных СМИ, а это означает что при заказе рекламы на радио и телевидении вы становитесь обладателем всех доступных нам скидок.

 

© 2013 ООО «ДЕСАНА» Все права защищены