Давно известен тот факт, что экономить на рекламе нельзя. Умело «раскрученная» рекламная кампания принесет на порядок больше прибыли, чем было на неё затрачено.
Одним из удачных рекламных ходов можно считать презентационные фильмы о компании, которые могут стать её визиткой. Такой фильм расскажет о деятельности компании, её товарах или услугах, станет отличным средством сказать о себе партнерам или будущим партнерам, инвесторам и потребителю.
Корпоративные фильмы могут решить целый ряд задач, действенно, эффективно и интересно.
Ґ Представить компанию или сферу деятельности ряда предприятий.
Ґ Рассказать о новом товаре или предоставлении услуг.
Ґ Презентовать проект для привлечения партнеров и инвесторов.
Ґ Расширить клиентскую базу и привлечь новых потребителей.
Ґ Решить задачи по информированию о своей сфере деятельности, достижениях, успехах и планах.
Корпоративные или презентационные фильмы – удачный маркетинговый ход. Демонстрирование таких фильмов-визиток воплощает в себе несколько решений выгодных для компании:
Ґ информативная;
Ґ обращение внимания на экономическую выгоду сотрудничества;
Ґ укрепление имиджа.
Но сразу стоит отметить, что заказывать такие фильмы нужно у профессионалов, в противном случае, пользуясь любительской камерой и доморощенными познаниями в съёмке, можно получить результат в точности до наоборот.