Видеореклама – один из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день. К примеру, рекламу на радио и в газетах люди запоминают примерно в два-три раза реже. Создание видео презентаций происходит после изучений потребительского рынка, с учетом всех потенциальных потребностей покупателей. И компания, которая занимается изготовлением видео рекламы должна реализовывать в реальность все самые смелые сценарии, используя при этом все новейшие возможности технического оборудования. Без этих условий создание эффектного рекламного ролика практически невозможен.
Людей можно разделить на два типа: те, которые просиживают свои вечера в интернете, и на тех, которые смотрят телевидение. Многие настолько привыкают к телевидению, что они уже просто не представляют себя без него. Ежедневно человек смотрит одни и те же каналы, смотрит прогноз погоды, новости, сериалы… и вашу рекламу. Не запомнить ее становится делом практически невозможным. Но как уже говорилось – без создания эффектного, интересного ролика вся рекламная компания пойдет «коту под хвост».
Тоже самое касается и рекламируемого продукта. Если продукт имеет сомнительную пользу или эффективность, то продаваться он будет лишь в начале рекламной компании, а через время об этом продукте просто забудут.