Уже на протяжении многих лет газеты служат идеальным средством для размещения разнообразной и эффективной рекламы. Несмотря на то, что в последнее время появилось много альтернативных источников рекламы, газеты не только не утратили своего значения в качестве надежного рекламодателя, но и наблюдается рост вложения средств в эту сферу рекламной деятельности.
Поскольку через местную ежедневную газету, благодаря большим тиражам, можно быстро передать значительному числу клиентов необходимую конкретную информацию о своем бизнесе, о предлагаемых товарах и предоставляемых услугах, постольку размещение рекламы в газетах наиболее распространено среди представителей малого и среднего бизнеса. При небольшой стоимости размещения рекламного объявления в газете, при возможности оперативного размещения объявления сразу же после подачи заявки и, самое главное, при охвате достаточно большого числа потребителей – все это делает размещение рекламы в газете весьма востребованным способом заявить о себе широкому кругу заинтересованных лиц.
Важным моментом является тот факт, что газета охватывает читательскую аудиторию, как правило, сосредоточенную в одном определенном месте или регионе. Люди готовы к восприятию Вашей информации, поскольку привыкли просматривать объявления в газетах. Кроме того, интересующая ваших потенциальных клиентов информация подается вовремя, поскольку газеты выходят в четко оговоренные сроки, например, ежедневно утром или вечером, еженедельно или ежемесячно.
С новостными газетными сообщениями читатели, как правило, знакомятся в день выхода газеты. Это предоставляет возможность рекламодателю подготовить необходимое рекламное сообщение к определенному дню и при этом быть уверенным, что читатели получат их сообщение в срок.
Преимуществом газетной рекламы перед любыми другими видами рекламы в СМИ является то, что читатель имеет возможность уделить больше внимания на осмысление представленной в объявлении информации, в отличие от рекламных объявлений по радио или телевидению.
Поместить рекламное объявление на странице газеты существенно легче и менее затратно по сравнению с другими СМИ. Вы можете многократно использовать Ваш рекламный оригинал-макет, учитывая, что он может быть достаточно большим и содержать в себе, к примеру, схему проезда, картинки, фотографии, тем самым еще больше упростив оформление следующей рекламной заявки.
Многие газеты затрагивают на своих страницах самые разные темы, которые наиболее близки и волнуют воображение широкого круга читателей, что позволяет привлекать поддерживать постоянное внимание к своему зданию.
Газетная реклама предпочтительна наиболее низкими расходами в расчете на одного читателя газеты.