Основным преимуществом телевизионной рекламы является то, что рекламное сообщение наделено звуком, изображением, движением, специальными эффектами и многим другим, что только усиливает эффект своего воздействия на телеаудиторию. Естественно, все это будет стоить денег. Телевизионное рекламное сообщение является мощным рекламным средством воздействия на органы чувств.
Телевизионная аудитория может быть подвергнута выборке аудитории, для чего используются следующие факторы:
• Территория распространения телевизионного сигнала (географический ареал распространения).
• Время суток. Телевизионная аудитория зависит от времени суток. Каждая телевизионная передача, транслируемая в определенное время, имеет свою аудиторию.
• Программы. Многие виды программ и телевизионных передач привлекают вполне конкретные группы населения. Обратите внимание на все рекламные объявления, передаваемые во время трансляции какой-либо передачи - Вам несложно будет сделать некоторые выводы, чтобы определить примерный контингент телезрителей. Но для полной уверенности в правильности размещения Вашего рекламного объявления следует обратиться за консультацией в специализированное рекламное агентство или непосредственно к работникам телевидения.
• Сеть вещания. – Большой выбор телевещательных сетей, имеющих специфические аудитории телезрителей, в ряде случаев совпадающие с вашей аудиторией.
Телевизионное вещание до сих пор все еще имеет определенный налет романтики и престижа, что, конечно, способствует успешности Вашего рекламного сообщения. Распространенное мнение повествует, что реклама на телевидении представляет собой "высший пилотаж" в рекламном бизнесе. Вы можете вспомнить случаи, как кто-то, в момент просмотра видеоролика по ТВ видит хозяйку магазина с соседней улицы, и тут же предает увиденное своим знакомым и друзьям, не исключая и героиню ролика: "Ты не представляешь!? Я только что видела Ольгу на экране!"
Не смотря на то, что телевидение - достаточно дорогое удовольствие, нередко размещенная телереклама может быть очень рентабельной, особенно в случаях с целевой аудиторией.
Телевизионная реклама способна воздействовать на чувства зрителей, вызывая сострадание. Вот, например, Вы видите обиду на чьем-то лице; или, вдруг, вы слышите, дрожь в голосе человека, который страдает от сильной головной боли; а тут, вы чувствуете нотки радости в голосе счастливчика…
Как правило, большинство телепередач люди предпочитают смотреть в домашних условиях, где они ощущают себя комфортно и где не слышат мнения окружающих. Если человек страдает от какой-либо боли, и тут Вы неожиданно сообщаете, как от нее избавиться, можно быть уверенным, что Вы нашли в его лице не только хорошего слушателя, но и, вполне возможно, своего покупателя.
Именно поэтому телевизионная реклама наиболее эффективна при формировании имиджа компании и продвижении продукции