Главная / Новости / Телеканалы Viasat запустили креативную промо-кампанию
Телеканалы Viasat запустили креативную промо-кампанию
09 Июня 2020
В преддверии лета телеканалы Viasat подготовили креативные вирусные промо-ролики в виде 10-серийного мини-сериала "Трое дома, не считая Турман", сообщает пресс-служба компании Viasat. Проект посвящен тому, как проводят будни на карантине в связи с пандемией и как шутят над этим голливудские звезды Уилл Смит, Джек Николсон и Аль Пачино, а также Ума Турман.

Увидеть креативный мини-сериал можно в пакете ViP на телеканалах ViP Premiere, ViP Serial, ViP Megahit и ViP Comedy, а также на каналах TV1000, TV1000 Action и TV1000 Русское кино и на YouTube-канале.
Кроме того, операторы могут скачать входящие в проект ролики для размещения на своих инфоканалах. Видео в профессиональном качестве доступно по ссылке.

Подчеркивается, что "Трое дома, на считая Турман" это не новый голливудский сериал, а креативная промо-кампания телеканалов Viasat, созданная с целью убедить телезрителей оставаться дома в период самоизоляции.

Ссылка на источник
оцифровка видеокассет +в спб оцифровка фотографий оцифровка vhs оцифровка видеокассет +в спб цена оцифровка видеокассет спб видеопрезентации видео для бизнеса корпоративные фильмы съёмки мероприятий создание видеороликов съёмка рекламных роликов видео+ из фотографий+из музыки создание рекламных роликов производство рекламных роликов изготовление рекламных роликов видеоролики видеоролики+цена видеооператор +спб размещение рекламы на тв оцифровка видео рекламный ролик видеопроизводство размещение рекламы реклама в газетах радиореклама реклама на радио реклама на ТВ фильм из фото и видео презентационные фильмы рекламный фильм видеофильм оцифровка видеокассет видеосъёмка
© 2013 ООО «ДЕСАНА» Все права защищены