Телеканалы Viasat запустили креативную промо-кампанию
09 Июня 2020
В преддверии лета телеканалы Viasat подготовили креативные вирусные промо-ролики в виде 10-серийного мини-сериала "Трое дома, не считая Турман", сообщает пресс-служба компании Viasat. Проект посвящен тому, как проводят будни на карантине в связи с пандемией и как шутят над этим голливудские звезды Уилл Смит, Джек Николсон и Аль Пачино, а также Ума Турман.
Увидеть креативный мини-сериал можно в пакете ViP на телеканалах ViP Premiere, ViP Serial, ViP Megahit и ViP Comedy, а также на каналах TV1000, TV1000 Action и TV1000 Русское кино и на YouTube-канале.
Кроме того, операторы могут скачать входящие в проект ролики для размещения на своих инфоканалах. Видео в профессиональном качестве доступно по ссылке.
Подчеркивается, что "Трое дома, на считая Турман" это не новый голливудский сериал, а креативная промо-кампания телеканалов Viasat, созданная с целью убедить телезрителей оставаться дома в период самоизоляции.
Ссылка на источник
оцифровка видеокассет +в спб
оцифровка фотографий
оцифровка vhs
оцифровка видеокассет +в спб цена
оцифровка видеокассет спб
видеопрезентации
видео для бизнеса
корпоративные фильмы
съёмки мероприятий
создание видеороликов
съёмка рекламных роликов
видео+ из фотографий+из музыки
создание рекламных роликов
производство рекламных роликов
изготовление рекламных роликов
видеоролики
видеоролики+цена
видеооператор +спб
размещение рекламы на тв
оцифровка видео
рекламный ролик
видеопроизводство
размещение рекламы
реклама в газетах
радиореклама
реклама на радио
реклама на ТВ
фильм из фото и видео
презентационные фильмы
рекламный фильм
видеофильм
оцифровка видеокассет
видеосъёмка