Ежедневно авторы контента только и занимаются тем, чтобы сделать его интересным, разнообразным, тем самым привлечь внимание аудитории и получить новых подписчиков и клиентов. Это, действительно, головная боль многих — каждый день искать идеи, готовить качественный материал и визуально его оформлять, причем на хорошем уровне. Выход есть! Короткое видео с динамичной инфографикой будут хорошим дополнительным (а может и основным) элементом, цепляющим глаза пользователей.
Почему видео есть не у всех? Думаю, ответ лежит на поверхности. Чтобы снимать видео, нужны дополнительные ресурсы (кроме финансовых, есть масса других, переворачивающих нашу жизнь, в прямом и переносном слове — с ног на голову), решительность и интересная жизнь или деятельность. Этим «комплектом» обладают не все, а видео в ленте хочется многим))
И не нужен космический бюджет, чтобы сделать что-то интересное, заметное. Например, короткие (smart) видео длительностью до 40 секунд – это и по цене минимально, а результат будет заметен практически сразу!
Чем хороши короткие видео?
• Чем короче, тем лучше. Это идеальный формат для нашей перегруженной жизни, когда пользователю нужно предоставлять контент в быстрой и легкой форме.
• Их досмотрит до конца больше людей, чем обычное видео, а значит и процент удержания аудитории будет выше.
• В них можно привлекательно сформулировать и кратко донести основную мысль .
• Короткие сообщения будут понятны большему количеству людей.
• С помощью коротких видеороликов можно создавать настроение и удивлять зрителей.
• Короткими видео можно разбавлять основной контент. Например, создавать цитаты или прикольные шутки.
• В таком видеоролике можно акцентировать внимание на чем-то одном, очень важном для запоминания и узнаваемости. Если вы хотите, чтобы пользователи запомнили адрес вашего сайта, то считайте, что его уже запомнили.
• Короткие видео можно просматривать несколько раз, особенно, если это зацикленные видеоролики.
• Короткие видеоролики можно использовать в качестве подвижного объекта, который привлекает больше внимания, чем статичный. И пользуются большой популярностью.
• Используя видео вместо фото в обычном посте, вы увеличите вовлеченность подписчиков.