Заявление в ведомство написал пассажир, заплативший дважды за якобы бесплатную услугу.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Аэрофлот» из-за нарушения закона «О рекламе», сообщается на сайте регулятора.
Как пояснили в ФАС, авиакомпания разместила в бортовом журнале рекламное сообщение о бесплатном провозе лыжного или сноубордического снаряжения.
Однако пассажир, купивший билеты на рейс, заплатил за услуги дважды. Клиент после инцидента написал письмо в ФАС и предоставил соответствующие чеки.
Согласно законодательству РФ, недостоверной считается
реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. В случае установления вины «Аэрофлоту» грозит штраф, подчеркнули в ведомстве.
В январе ФАС оштрафовала за ненадлежащую рекламу сервис онлайн-заказа лекарств «Еаптека». В ролике, который распространялся в соцсети «ВКонтакте», потребителям обещали скидку на заказ при введении специального промокода при скачивании приложения. Но на практике скидка была доступна только для новых клиентов, при условии, если бы те сделали заказ на определённую сумму из предложенного ассортимента.
Ссылка на источник