Банкир? Художник? Ветеринар? ИКЕА и Instinct запустили кампанию о самых главных людях.
28 Июля 2019
Новый ролик продвигает многофункциональные решения для детских комнат.
Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться — играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат, позволяющим каждому ребенку учиться и играть согласно его интересам.
Команда ИКЕА совместно с креативным агентством instinct придумала и сняла новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.
Ссылка на источник