Онлайн-кинотеатр tvzavr объявил о запуске рекламной кампании по продвижению своего обновленного бренда. На первом этапе планируется размещение наружной рекламы во всех магазинах «Ашан» и «Атак» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также проведение совместной промо-акции.
Маркетинговая кампания с «Ашан» предполагает, что каждый клиент торговой сети, при оплате товаров картой MasterCard, получит возможность выиграть билеты на шоу цирка Du Soleil. Всего будет разыграно 5 тыс. билетов. Остальные участники промо получат гарантированные призы от онлайн-кинотеатра tvzavr – бесплатную подписку на видеоресурс на 30 дней, говорится в сообщении компании.
Осенью прошлого года сервис начал масштабный ребрендинг платформы. В январе 2019 года, в рамках выставки CSTB, tvzavr представил обновленный ресурс широкой аудитории. Изменения коснулись не только дизайна бренда, но и его стратегии, позиционирования, логотипа и главного персонажа.
«Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной кампании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «Ашан» – крупный российский ретейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.
Ссылка на источник