Казалось бы, создание аудиорекламы для радио – это очень просто. Нужны только:
• креативная идея;
• сценарий;
• голоса дикторов;
• монтаж.
Вот только по-настоящему эффективной аудиорекламы в эфире меньше, чем хотелось бы. Мы предлагаем вам три «фишки» для создания качественной рекламы.
3 первых слова в сценарии радиоролика
Для того, чтобы привлечь внимание слушателя, у вас есть примерно две-три секунды. Поэтому первые три слова в рекламе должны интриговать, указывать на потребность или волновать. Обратите внимание на первые слова при записи аудиорекламы и подумайте, справляются ли они с поставленной задачей.
Фраза эхо
Если вы делаете информационный радиоролик, фразой-эхом может стать контактная информация. Если вам нужна имиджевая реклама, рассчитанная на повышение узнаваемости бренда, пусть эхом будет слоган. И в первом, и во втором случае главное – повторить фразу дважды, чтобы у неё было больше шансов остаться в памяти потенциального клиента. Фраза-эхо увеличивает эффективность рекламы примерно в 80% случаев.
Музыкальная реклама – не панацея
Компании, которые занимаются производством аудиороликов, часто предлагают клиентам оформить рекламу в виде веселой песенки. Это сильный прием, нечего скрывать – музыкальная реклама может надолго задерживаться в памяти. Готовую песню очень просто проверить на эффективность: прослушайте её два раза и попытайтесь вспомнить текст и мотив через пять минут. Если не вспомнили, лучше откажитесь от песни - она скорее будет раздражать, нежели привлекать клиентов.