Логотипы- самые известные изображения нашего времени. Но оказывается, что их очень сложно воссоздать, не глядя на них. Signs.com попросил 150 американцев восстановить некоторые из известных логотипов по памяти:
-
Apple
-
Adidas
-
Domino’s
-
Foot Locker
-
Ikea
-
Starbucks
-
Walmart
Полученные 1500 рисунков были созданы в течение 80 часов. Результаты довольно забавные только часть рисунков были схожи с оригиналом. Например:
Domino's
Apple
Результаты исследования объясняются же следующим образом: Логотипы в основном существуют в нашем сознании как нечеткие видения.
Один из 5 человек считает, что судья Foot Locker носит шляпу (в оригинале шляпы у судьи нет), и почти половина людей уверены, что русалка Starbucks не носит корону (а на самом деле русалка в короне).
Это только крупицы на поверхности того, что показало исследование. В основе эксперимента лежал вопрос: «Как точно можно вспомнить логотипы, которые мы видим ежедневно?» Результаты показывают, что большинство людей очень хорошо различают цвета бренда — около 80% выбрали правильные палитры для своих рисунков, в то время как формы и элементы в логотипах вспомнить было сложнее.
Учитывая тот факт, что логотипы со временем могли меняться, респонденты ошибочно объединяли старые и новые версии. В целом, 16 процентов опрашиваемых приблизились к оригинальным версиям логотипов, а 37 процентов были хорошими, но не идеальными.
Как и следовало ожидать, чем сложнее логотип, тем менее вероятно, что его легко будет запомнить в полном объеме.
ссылка на источник