Только цифры и факты статистики:
1. 29% российских пользователей интернета покупали какие-либо товары в сети, свидетельствуют итоги опроса, проведенного ВЦИОМ. Высокую активность онлайн-шопинга в России россияне объясняют удобством, доступностью цен, широтой ассортимента.
2. В среднем те, кто совершает покупки в интернете, за последние три месяца потратили на них 6553 рублей (год назад этот показатель был почти вдвое меньше). Чаще всего заказы по интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
3. В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), а также косметика (5%). Сегодня интернетом пользуется 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%.
4. Каждый день выходят в Сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется Сетью (их доля понизилась с 43 до 38%). В основном это пожилые (85%), малообразованные респонденты (80%)
Объективно, лавинообразное развитие интернета и онлайн- медиа дает неограниченные возможности для капитализации этого этого роста.