Видео должно быть коротким и информативным. Как статистика показывает, видео-ролик должен с самого начала привлечь внимание посетителя.
С помощь видео, вы должны внушить зрителю на призыв к действию. Указывайте контактные данные, что бы связаться с вами, включая телефон, адрес электронной почты, а также веб-сайта.
Подойдите к созданию видео-ролика творчески. Уникальность ролика позволяет выделить его среди других. Видео-ролик должен быть интересен для зрителя, т. е. нужно его заинтересовать в том, что вы предоставляете.
Важным критерием видео-ролика является оптимизация под поисковые системы. Так как видео по сравнению со статьями имеет больше шансов оказаться в верхней части выдачи поисковыми системами. Нужно внимательно отнестись к составлению ключевых слов и описания видео-ролика. Так же необходимо добавить свой ролик в видео-сервисы, такие как Youtube.
Используйте все эти советы, которые я описал в данной статье, и это поможет увеличить трафик на ваш сайт, что будет способствовать продвижению продукции.